Комнатный тираннозавр
19.09.2009 04:00

Комнатный тираннозавр

Найденные в Китае останки динозавра не просто похожи на уменьшенного в несколько раз знаменитого тираннозавра, а принадлежат одному из его предков.

Кладбище запертых животных
18.09.2009 04:00

Адам Сандлер устал от происшествий с его новым фильмом

Съемочную группу нового фильма Адама Сэндлера «Смотритель зоопарка» преследует злой рок – вчера в гостинице чуть не задохнулись обезьяны, а чуть ранее погиб жираф.

Во Вселенной обнаружена планета, похожая на Землю
17.09.2009 04:00

Новая планета похожая на Землю

Французский космический телескоп обнаружил планету, похожую на Землю, вне пределов Солнечной системы, пишет Луиджи Биньями в статье, напечатанной в газете La Repubblica.

Вдохнуть жизнь в Мертвое море
16.09.2009 04:00

Вдохнуть жизнь в Мертвое море

План связать воедино Красное и Мертвое моря может спасти одно из чудес природы и обеспечить водой города и села в Израиле, Иордании и на Палестинских территориях, пишет The Washington Times. Впрочем, ценой может стать ущерб окружающей среде.

Спасите природу - рожайте меньше детей
15.09.2009 04:00

Рожайте меньше детей! Спасите природу!

Рождение детей - крупный фактор глобального потепления, пишет The Washington Post, ссылаясь на свежие исследования ученых из London School of Economics. "Каждый родившийся человек на планете - гарантия новых выбросов парниковых газов в ходе езды на автомобиле и пользования электричеством", - поясняет журналист Дэвид Э.Фарентолд.

Спутник обнаружил 124 подледниковых озера в Антарктиде
09.09.2009 04:00

Спутник обнаружил 124 подледниковых озера в Антарктиде

Под глубокими льдами Антарктиды расположены озера всевозможных размеров, многие из них наполняются и пустеют, вода переливается из одного в другое, способствуя перемещению ледников. Исследование, произведенное спутником NASA с помощью лазерного альтиметра, обнаружило 124 активных подледниковых озера на белом континенте, сообщает El Paίs.

Собаки выбрали себе машины
28.08.2009 04:00

Список машин, которые нравятся собакам

В Америке названа десятка автомобилей, наиболее удобных для перевозки домашних животных. По мнению исследователей, эти кроссоверы и минивэны способны в случае аварии максимально обезопасить собаку и пассажиров – друг от друга.

Они вооружены копытами и опасны: британские коровы-убийцы
25.08.2009 04:00
Как пишет The Independent, четыре человека были затоптаны насмерть британскими коровами только за последние восемь недель, что побудило британских фермеров и национальную Ассоциацию туристов обратиться с предупреждением о возможной опасности.

Ученые обнаружили морское существо, использующее "бомбы" для защиты
21.08.2009 04:00
Как пишет The Times, странное морское существо, использующее бомбочки, отрывающиеся от его тела, для защиты от хищников было обнаружено исследователями в глубинах Тихого океана.

Ледники Тибета исчезают
21.08.2009 04:00
Миллионы жителей высокогорий Тибета будут вынуждены эмигрировать, пишет Джампаоло Визетти в статье, напечатанной в газете La Repubblica.

Американский биолог: искусственная жизнь будет создана через считанные месяцы
21.08.2009 04:00
Как рассказал The Times ученый-биолог из американского штата Мэриленд Крэг Вентер, возглавляющий коммерческий проект по расшифровке генома человека, его команда преодолела основное препятствие на пути к созданию искусственной жизни. Первые пробные образцы могут появиться всего через четыре месяца.

"Неоткрытие" ряби пространства-времени позволило увидеть рождение Вселенной
20.08.2009 04:00
Как пишет The Times, американским ученым из лазерно-интерферометрической гравитационно-волновой обсерватории (LIGO) не удалось "поймать" предсказанную еще сто лет назад великим физиком Альбертом Эйнштейном "рябь" пространства-времени, но вместо этого они смогли увидеть состояние нашей Вселенной всего через 60 секунд после Большого взрыва. Ранее физикам не удавалось заглянуть глубже периода в 380 тысяч лет.

Птерозавры совершали посадку на манер современных птиц
20.08.2009 04:00
Птерозавры совершали посадку на манер современных птиц, сообщает The Independent, ссылаясь на свежие выводы ученых.

Никто не хочет жареной саранчи? Возможно, насекомые и есть ответ на продовольственный кризис
20.08.2009 04:00
Как пишет Гея Винс в блоге The Guardian, посвященном окружающей среде, в Юго-Восточной Азии насекомые являются важной частью ежедневного рациона миллионов людей. Возможно, и правительствам западных стран стоит серьезно рассмотреть этот прекрасный источник протеина.

Пробыв 150 млн лет ископаемым, доисторический кальмар достал чернила
19.08.2009 04:00
Как пишет журналист The Times Саймон де Брюссель, история этого ископаемого была переписана, причем чернилами кальмара, возраст которого составляет 150 млн лет. Открытие превосходно сохранившегося чернильного мешка, принадлежавшего доисторическому цефалоподу длиной чуть менее трех сантиметров, поразило палеонтологов.

Хищное растение, которое поедает грызунов на обед, названо в честь британского теленатуралиста
19.08.2009 04:00
Исследователи обнаружили во время экспедиции на гору Виктория на Филиппинах плотоядное растение - настолько крупное, что оно может целиком заглатывать и пожирать крыс, пишет Daily Mail.

Парижские крыши кишат пчелами: городское производство меда набирает обороты
18.08.2009 04:00
В садах Парижа и на крышах парижских домов обитают сотни тысяч пчел, которые приносят больше меда, чем их сельские сородичи, пишет The Times.

В кометной пыли найдено вещество, необходимое для развития жизни
18.08.2009 04:00
В химическом составе пыли от хвоста кометы впервые обнаружена аминокислота, что подкрепило идею о том, что строительный биоматериал распространен во Вселенной повсеместно, пишет The Los Angeles Times.

Прививка от свиного гриппа может вызвать смертельное заболевание нервной системы
17.08.2009 04:00
В распоряжении газеты Daily Mail оказалось конфиденциальное послание британского Агентства здравоохранения невропатологам, в котором говорится, что вакцинация от свиного гриппа может привести к опасному заболеванию нервной системы.

Причудливое чудовище Франкенштейна - идеальное домашнее животное британцев
13.08.2009 04:00
Ученые создали изображение животного с ушами кролика, мордой кошки, телом золотистого ретривера и хвостом лошади, которое, по опросам общественного мнения, должно являть собой собирательный образ идеального домашнего любимца британской семьи, пишет Daily Mail.

Домашние животные в спальне
11.08.2009 04:00
Можно ли оставлять мурок и жучек в спальне, когда вы занимаетесь любовью? Лучше не стоит, пишет Михаэль Мирш, собрав воедино аргументы "за" и "против" и поделившись выводами с читателями немецкой Die Welt.

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>