Эксперименты провалились: человекоживотные гибридные эмбрионы не будут созданы
03.02.2009 03:00
Как пишет корреспондент The Daily Mail Дэвид Дербишир со ссылкой на опубликованное сегодня в журнале Cloning And Stem Cells исследование группы американских ученых, попытки создать гибридные эмбрионы из материалов человека и животного обречены на провал.

Акула становится едой и рискует исчезнуть как вид
03.02.2009 03:00
Теперь акулы чаще становятся жертвами, чем киллерами, пишет Антонио Чанчулло в статье, опубликованной в газете La Repubblica.

Ученые: биотопливо для человечества вреднее, чем бензин и дизтопливо
03.02.2009 03:00
По данным американских исследователей, больший ущерб экологии и здоровью человека наносит биоэтанол на основе кукурузы.

Клонированный пиренейский горный козел умер
02.02.2009 03:00
Попытка воскресить вымерший вид провалилась. Революционный эксперимент не удался, но проложил путь к "воскрешению" вымерших существ.

Медицинские чудеса
30.01.2009 03:00
Как пишет журналистка The Guardian Сара Босли, через три дня после инаугурации нового президента США Барака Обамы генеральный директор биотехнологической компании Geron Corporation Томас Б. Окарма объявил о начале новой эры в медицине. В ходе телеконференции он пояснил, что мир стоит на грани революции в медицине, которая "позволит стволовым клеткам стать таблетками завтрашнего дня". По его мнению, уже в ближайшем будущем фармакологические средства на основе эмбриональных стволовых клеток будут производиться в массовом порядке, храниться в замороженном состоянии и продаваться в аптеках.

Американская пара заплатила 100 тысяч долларов за клонирование любимого пса
30.01.2009 03:00
Как сообщает корреспондентка The Daily Mail Клэр Бейтс, убитая горем пожилая американская пара из штата Флорида заплатила более 100 тысяч долларов за клонирование своего пса породы лабрадор.

Дети знают: немного грязи не помешает
28.01.2009 03:00
Корреспондент Джейн Броди рассказывает на страницах The New York Times о пользе кишечных паразитов, вирусов и бактерий.

Куриный жир или морские водоросли как топливо для самолетов
27.01.2009 03:00
Как пишет журналист USA TODAY Дэн Рид, технология, разработанная немецкими учеными для военной машины Адольфа Гитлера, может теперь оказаться полезной человечеству. В США авиакомпании, производители самолетов, двигателей и запчастей, а также правительство США, экологи и даже нефтяные компании работают сейчас совместно для того, чтобы к 2020 году обеспечить переход на биотопливо или синтетическое топливо хотя бы части огромного парка американских самолетов, которые сейчас ежегодно сжигают 19 млрд галлонов керосина.

Частично урон, нанесенный изменением климата, уже необратим
27.01.2009 03:00
Согласно статье Рэндольфа Э. Шмида из AP, публикуемой в USA TODAY, частично урон, нанесенный изменением климата, уже необратим. Об этом Шмид пишет со ссылкой на появившееся в этот понедельник предупреждение от группы международных исследователей. Они заявили, что даже если каким-то образом уменьшить выбросы двуокиси углерода в атмосферу, температуры останутся высокими по меньшей мере до 3000 года.

Chatham House предупреждает: планета под угрозой "продовольственного кризиса"
26.01.2009 03:00
Как сообщает The Financial Times, в публикуемом сегодня "авторитетном докладе" Chatham House говорится, что если правительства стран мира не предпримут ряд экстренных мер, планета столкнется с "реальной угрозой продовольственного кризиса".

Стволовые клетки подарят надежду жертвам несчастных случаев
23.01.2009 03:00
Как стало известно The Times, сегодня в США будет снято законодательное ограничение на использование в клинической практике эмбриональных стволовых клеток. Новые методы лечения парализованных пациентов будут внедрены уже этим летом, сообщает корреспондент Марк Хендерсон.

Когда закончится вода?
23.01.2009 03:00
Глобальное потепление, рост промышленных мощностей, расточительность в расходовании ресурсов... Попадет ли "истощение запасов пресной воды" в список экологических проблем?

Британская группа по борьбе с вредителями сообщает о нашествии крыс
23.01.2009 03:00
Хлеб может содержать нежелательные "добавки" - крысиную шерсть, мочу и даже экскременты, пишет The Guardian, ссылаясь на британскую Национальную ассоциацию специалистов по борьбе с вредителями (NPTA).

Столкновение с массивным астероидом в прошлом заставило Луну вращаться
22.01.2009 03:00
Как пишет корреспондент The Guardian Иэн Сэмпл, ссылаясь на ученых Парижского института физики Земли, выяснилось, что в отдаленном прошлом единственный естественный спутник нашей планеты вращался, что можно было наблюдать в ночном небе. Правда, по оценкам исследователей, это было около 3,9 млрд лет тому назад.

Исследование: чистота воздуха влияет на продолжительность жизни
22.01.2009 03:00
Снижение уровня загрязненности воздуха способствовало увеличению в среднем на пять месяцев продолжительности жизни людей в десятках американских городов за последние два десятилетия, пишет The Washington Post, ссылаясь на данные исследования.

Весна приходит на два дня раньше, чем полвека назад, из-за повышения глобальных температур
22.01.2009 03:00
К такому выводу ученые из Гарвардского университета пришли, проанализировав данные о температуре в Северном полушарии более чем за 150 лет. Им также удалось установить, что разница между зимними и летними температурами стала менее существенной, передает The Daily Mail со ссылкой на Nature.

Эволюция: Чарльз Дарвин был неправ насчет древа жизни
22.01.2009 03:00
Специалисты по эволюционной билогии утверждают, что скрещивание между особями различных видов – куда более частое явление, чем считалось ранее. Это сводит на нет тезис об отдельных ветвях эволюции.

Ученые разгадали загадку Антарктиды: континент все же не замерзает
22.01.2009 03:00
Исследование опровергло мнение скептиков – средняя температура на самом южном континенте выросла за последние 50 лет.

Боевые жуки! Шершни-убийцы и смертоносные блохи!
20.01.2009 03:00
В США вышла книга о насекомых как оружии массового поражения.

Субмарина отправится в плавание по кровеносным сосудам - как в научной фантастике
20.01.2009 03:00
Корреспондентка The Daily Mail Фиона Макре сообщает, что более 40 лет ученые работали над миниатюрной "подлодкой", которая бы смогла проплыть по узким сосудам головного мозга, куда не может добраться обычная катетерная трубка.

Российская защитница озера Байкал ведет ожесточенную борьбу
19.01.2009 03:00
Эколог Марина Рихванова пытается защитить сибирское озеро Байкал. Она выступает против намерений Кремля и деловой элиты эксплуатировать природные ресурсы.

<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>