Траловые сети смертельно опасны для дельфинов
22.01.2004 03:00
Вчера "Эсперанса" покинула лондонский порт. Судно, принадлежащее организации "Гринпис", ушло в плавание, чтобы выснить причины гибели дельфинов. За семь недель оно обследует Ла-Манш и Ирландское море, чтобы оценить масштабы бедствия, постигшего этих морских млекопитающих, и привлечь к проблеме внимание общественности. Ежегодно к берегам Франции и Англии волны прибивают сотни трупов дельфинов. По мнению экологической организации, причиной снижения поголовья животных является рыболовецкий промысел. Но пока у "Гринпис" в подтверждение этой версии нет ни фотографий, ни других документов.

Психологический тест для собак
20.01.2004 03:00

Проект поможет понять биологическую основу характера

Тест, оценивающий личностные особенности собаки, помог доказать то, что знают владельцы животных, но отрицают многие психологи: у собак есть личность. Тест, разработанный Сэмом Гослингом из Университета Техаса и его коллегами, возможно, поможет ученым понять биологию характера животного и человека в сравнении.

Австралийским коала живется хорошо. И даже слишком
19.01.2004 03:00
Они ужасно милые, эти коала. Туристы со всего света приезжают посмотреть на сонных коала, сидящих на эвкалиптовых деревьях. Но их численность становится уже угрожающей. Правительство австралийского штата Виктория рассматривает возможность регулирования поголовья коала с помощью контрацептивов.

Как духи помогают сохранить природу
16.01.2004 03:00
В дневные часы, находясь в светлых и теплых современных зданиях, многие смеются над верой в духов и фантастические существа. Но когда те же самые люди оказываются одни на темной проселочной дороге в ночные часы, их отношение меняется достаточно быстро. Страх перед темнотой и неизвестностью является естественным для психологии человека, именно поэтому романы и фильмы ужасов пользуются такой устойчивой популярностью.

Малярийного комара привлекает запах пота
15.01.2004 03:00
Запах одного из элементов состава человеческого пота является исключительно привлекательным для самки комара Anopheles gambiae, одного из главных переносчиков малярии. Об этом открытии сообщил сегодня британский научный журнал Nature. Оно может помочь ученым продвинуться вперед в исследовании этой опасной болезни, от которой ежегодно в мире (особенно в странах Африки) умирает около 3 миллионов человек. Более миллиона из них составляют дети в возрасте до 5 лет.

Почему у пингвинов не мерзнут ноги?
14.01.2004 03:00
Вам, вероятно, приходилось видеть по телевизору императорских пингвинов, как они стоят на снегу при 40-градусном морозе, сбившись в кучу, периодически меняясь местами, чтобы каждый имел возможность защититься от ледяного антарктического ветра.

Миру грозят новые заболевания
14.01.2004 03:00
Вчера Королевское общество (Академия наук Великобритании - прим. ред.) предупредило, что в ближайшие тридцать лет в результате разрушения окружающей среды, глобального потепления и изменения образа жизни ожидается появление, по крайней мере, 30 новых заболеваний.

Животные все чаще заражают людей
14.01.2004 03:00
Эксперты Всемирной Организации Здравоохранения сообщили о новой угрозе, представляющей опасность для всего человечества. Речь идет о "животных" болезнях, которые в последнее время все чаще и чаще становятся причиной появления новых "человеческих" заболеваний.

Сексуальные страсти у животных
13.01.2004 03:00

Женский гнев

Когда мужчин катастрофически не хватает, женщины вступают в жесткую конкуренцию. Самки домовых воробьев и тростниковых камышовок (самцы этих видов часто имеют по две партнерши) могут попытаться уничтожить яйца конкурентки.

В Японии началась эпидемия птичьего гриппа
13.01.2004 03:00
В Японии зарегистрирована вспышка опасной разновидности гриппа - так называемой "птичьей" инфекции. Пока ее жертвами стали только цыплята, но эксперты не исключают, что в будущем болезнь может перекинуться и на людей.

Английских северных оленей может спасти Абрамович
12.01.2004 03:00
К Роману Абрамовичу, российскому владельцу футбольного клуба "Челси", обратились с просьбой помочь сохранить единственное в Великобритании стадо северных оленей.

Гигантский космический щит может спасти планету
12.01.2004 03:00
Человечество не могло бы жить без него, и все же, разработав необыкновенный план, в котором учтены катастрофические последствия изменения климата, ученые сегодня хотят обуздать животворное влияние солнца и спасти человечества от самой большой угрозы - глобального потепления.

Тесты по определению коэффициента интеллекта могут предсказывать будущую жизнь человека
12.01.2004 03:00

Ученые выяснили, что тесты, с помощью которых определяются умственные способности, могут прогнозировать не только успеваемость в учебе, но и то, какого успеха человек достигнет в своей трудовой деятельности.

В Индии пить воду смертельно опасно
12.01.2004 03:00
"В этой деревне вода в большинстве колодцев непригодна для питья, - предупреждает надпись, сделанная от руки на земляной стене. - Просьба пить воду из колонок, окрашенных в зеленый цвет".

Пластиковое покрытие, чтобы спасти Килиманджаро
28.11.2003 03:00
Гигантские листы пластикового укрывного материала с пузырьками воздуха внутри разостланы на поверхности, чтобы защитить снег от солнца. На этой горе проводится эпохальный эксперимент по борьбе с парниковым эффектом, который способствует таянию льда и снега - замороженных запасов воды - на планете.

Ученые предупреждают о вспышке смертоносного гриппа
28.11.2003 03:00
Опустошительная пандемия гриппа не просто неизбежна, возможно, она уже близка, предупреждают ученые.

В Америке дикие медведи страдают от ожирения
27.11.2003 03:00
Американские ученые обнаружили, что ожирением из-за употребления в пищу фаст-фуда, недугом, который является настоящим бичом американского общества, теперь начали страдать даже дикие медведи.

Россия и Япония обдумывают создание общего парка дикой природы на Курилах
25.11.2003 03:00

Журавлям, орлам и буревестникам не сложно преодолевать 20 миль Охотского моря, разделяющих два национальных парка, русский и японский. Зато для людей эти мили всегда были пугающим препятствием.

Экзобиологи мечтают о "планетах-океанах"
25.11.2003 03:00

В конечном счете наша Солнечная система - не планетарная энциклопедия, в которой представлены все планеты, которые только могут существовать. По соседству со звездой могут образовываться объекты, о которых мы даже не имеем представления, и впереди нас еще ждет много сюрпризов. Во всяком случае, таково мнение американских и французских планетологов, описавших в этом году на страницах журнала Icarus новую семью планет: "планеты-океаны".

Морской еж "практически бессмертен", утверждают ученые
25.11.2003 03:00
Жизнь красного морского ежа, возможно, скучна, но никак не коротка: ученые обнаружили, что это покрытое иглами существо может прожить 200 лет.

Вымирание динозавров было далеко не самой массовой гибелью животных в истории Земли
21.11.2003 03:00
Оказывается, исчезновение динозавров не было самым крупным феноменом массовой гибели живых существ на Земле. Ученые предполагают, что метеорит размером в семь миль, упавший на нашу планету 251 млн лет назад, вызвал гораздо более масштабное уничтожение животных и растений.

<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>