Обнаруженная среди останков сибирского мамонта "доисторическая виагра" продлит вам жизнь и не только
12.02.2009 03:00
The Daily Mail сообщает о сенсационном открытии российских ученых. Среди останков сибирских мамонтов они обнаружили живую бактерию, которая, судя по результатам тестирования на мышах и насекомых, в состоянии продлить жизнь и период половой активности человека.
По предварительным оценкам, возраст чудом сохранившегося в слое вечной мерзлоты организма составляет 3-5 млн лет. Ранее о таких бактериях ничего известно не было.

Ученые размножили бактерию-долгожительницу и ввели полученный из нее экстракт лабораторным мышам. У престарелых животных наблюдался "рост физической, умственной и сексуальной активности", а некоторые самки приносили потомство в возрасте, эквивалентном 70 годам у человека.

Бессмертия ученые не обещают, но дальнейшее исследование бактерии представляется им перспективным. По их словам, открытием уже заинтересовались российские олигархи.

Уилл Стюарт